Целью  мероприятия,  прошедшего  7  февраля  для  учащихся  школы  стало  формирование   у учащихся представлений о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентирование  внимания учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; содействие  формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;

содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана); ознакомление  учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта. В современной литературе под терроризмом понимают: а) политику насилия и устрашения, применяемого диктаторскими или тоталитарными режимами по отношению к гражданам своей страны; б) метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей преимущественно через систематическое использование насилия. С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма. И поэтому каждый человек - взрослый и ребенок – должен знать сущность терроризма, его истоки и возможные способы защиты от него. Ребята  самостоятельно  изготовили  памятки  правил  поведения  во  время  теракта,   во  время   его  последствий. Также ребята поучаствовали  в  викторине  на  знание   правил  во  время  проведения  террористических  атак  и  в  конкурсе  рисунков:  «Я  обвиняю  терроризм!».

Правила поведения на этой войне должны знать все. Сохраните эти памятки – и когда на Земле будет только мир, наши счастливые потомки, будут знать, что довелось пережить тем, кто живет сейчас, на этой террористической войне.